Управление данными

В наше время реализация хранения данных является задачей номер один. Просто огромнейшие объемы данных необходимо вовремя резервировать, и надежно хранить. Для предприятий и организаций управление данными реализовано на более профессиональном уровне, нежели для домашеного пользователя.

Содержать в домашних условиях сервер с резервными копиями информации довольно сложное, и ресурсоемкое занятие. Выход один — использование облачных сервисов от крупных компаний. Среди первых стоит отметить DropBox, GoogleDrive, Ubuntu One, Yandex Disk и другие.

Пользование подобными сервисами не составит труда даже для человека, неискушенного в компьютерных технологиях. Достаточно установить на свой ПК специально приложение указать папку для синхронизации, и можно забыть о такой проблеме как потеря данных.

Все данные помещенные в общую папку будут автоматически, в фоновом режиме синхронизированы с папкой на удаленном сервере.

Огромным плюсом стоит отметить мобильность таких сервисов, ведь получить доступ к своим данным можно из любого уголка планеты, достаточно иметь доступ в Интернет, и воспользовавшись web-интерфесом просмотреть, удалить, или дополнить коллекцию фотографий (к примеру).

На нашем сайте можно прочесть подробную статью о работе с сервисом DropBox, можно скачать приложение для работы с Google Drive.

Помните, бережное отношение к личным данным, своевременное резервирование, в будущем скажется только в положительную сторону.

Все права сохранены © Каталог бесплатных программ

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!