Что такое SMM (от английского social media marketing)?

SMM широко используется в сети, но не все имеют о нем четкое представление. Это наиболее эффективный инструмент для продвижения сайта, однако использовать его нужно умело, используя определенные методы для определенный социальной сети.

Что такое SMM?

SMM – это маркетинг, который проводится в социальных сетях. Он больше относится к PR, чем к рекламе, так как используется для цельного охвата аудитории и взаимодействия с ней.

SMM эффективно привлекает аудиторию из соцсетей, блогов и форумов на сайт. Он пользуется популярностью не только в крупных компаниях, но и в более мелких, а также средних. С помощью маркетинга в социальных медиа можно решить такие задачи, как пиар, увеличение аудитории сайта, а также повышение узнаваемости бренда.

Такой маркетинг не дает мгновенных результатов, но если провести его правильно, то все вышеперечисленные задачи, будут иметь долгосрочный эффект. Заказать SMM у профессионалов можно по ссылке в компании seodevelopment.ru.

SMM на Facebook

Перед тем, как продвигать свой сайт на Facebook, нужно понимать, для кого эта социальная сеть функционирует. Прежде всего это программисты, творческие люди, предприниматели. В основном социальное положение аудитории – выше среднего.

Маркетинг на Facebook практически ничем не отличается от маркетинга на других платформах. Создается сообщество, куда привлекаются пользователи. Взаимодействие с пользователями происходит путем публикации различных постов.

Тем не менее, эта соцсеть имеет свою «изюминку». В приоритете здесь видео-посты, которые все чаще и чаще мелькают в новостной ленте. Поэтому в привлечении большего количества пользователей огромную роль сыграет такая технология как Live Video.

SMM ВКонтакте

Аудитория социальной сети «ВКонтакте» - это школьники, студенты и фрилансеры в возрасте от 13 до 34 лет. И это следует учитывать при размещении постов в своем сообществе.

Пользователи этой соцсети привыкли к развлечениям. Новостная лента пестрит подборками фильмов и книг, мемами и легкими текстами. Поэтому, чтобы увеличить посещаемость сообщества «ВКонтакте», лучше всего использовать опросы, конкурсы и так называемые «вирусные» тексты, которые моментально разлетятся по репостам.


В этом разделе

Добавить комментарий

Сколько будет 2+2*2 ? (прописью)