Почему мониторинг цен в интернете на маркетплейсах по типу Розетка выгоден

Мониторинг цен на маркетплейсах по типу Розетка – это возможность товаропроизводителей и дилеров контролировать 80% «игроков» рынка на предмет соблюдения РРЦ по одной ссылке!

Почему мониторинг цен на маркетплейсах выгоден?

Для производителя:

  1. Приходит понимание о позиционировании Вашего бренда на тематическом рынке.
  2. Получится собрать больше информации о магазинах, торгующих Вашей продукцией, найти неизвестных Вам ритейлеров.
  3. Вы сможете на одном маркетплейсе по типу Розетка выявить сразу ряд нарушителей установленной Вашим брендом РРЦ.

Для продавца:

  • Упрощенное и ускоренное отслеживание демпинга у конкурентов.
  • Снижение затрат на мониторинг – оплата взымается за анализ одного ресурса по типу Розетка, при этом Вы получаете отчет по всем нарушениям в разных магазинах.
  • Есть возможность всегда оставаться в курсе акций и скидок Ваших конкурентов.

Helecos – программное обеспечение, позволяющее быстро находить нарушителей РРЦ на рынке и пресекать демпинг. К тому же Helecos, располагает функцией автоматической корректировкой ценников на Вашем сайте согласно Вами же установленному алгоритму. Консультации по вопросу использования программы возможны в телефонном режиме: (073) 072 1221.

Как проводится мониторинг цен в интернете на маркетплейсах?

Речь о полностью автоматизированном процессе, ручная работа при котором требуется лишь на стадии настройки системы и настройки алгоритмов для ценообразования.

Подготовка к мониторингу с Helecos:

  1. Поиск крупных маркетплейсов, на которых представлен Ваш продукт.
  2. Определение всех продавцов, ведущих торги Вашим товаром на платформе.
  3. Вычисляем с какой частотой и в какое время лучше всего проводить мониторинг (в зависимости от индивидуальных потребностей).

Основные настройки для мониторинга на маркетплейсах по типу Розетка:

  • Настраивается процесс сбора цен на каждой выбранной товарной площадке (если их несколько).
  • Согласовывается необходимость сбора дополнительных сведений о продукции с Заказчиком (акции, скидки и прочее).
  • Формирование структурированных и информативных аналитических отчетов.
  • Определяем удобный способ логистики полученных данных с Вами или доверенными Вами лицами.

Розетка – один из самых крупных маркетплейсов в стране с сотнями интернет-магазинов, размещающими свою продукцию на страницах данной торговой площадки. Helecos же выступает в роли многофункционального ПО для контроля ценообразования каждого из них в автоматическом режиме!


В этом разделе

Добавить комментарий

Какую ОС придумал Билл Гейтс ?