Сервис для мониторинга цен в интернет магазинах Uxprice.com

Итак, сразу рассмотрим основные возможности программы для мониторинга цен в интернет магазинах "uXprice", это:

  • анализ цены на конкретный товар в магазинах конкурирующих с вашим;
  • помощь в динамическом создании цен;
  • проведение сравнительного ценового анализа;
  • определение и рекомендация оптимальной стоимости товара;
  • возможность бесплатного тестирования сервиса;

Простая настройка

"uXprice" представляет собой такой сервис мониторинга цен, который предоставляет информацию по стоимости конкретного товара в различных сетевых магазинах со 100%-ной точностью. Сбор информации ведётся из рекламных объявлений, а это исключает участие в анализе информации с ложной ценой, которую магазины зачастую размещают на своих страничках специально, именно с целью защиты от парсинга. Также это исключает из анализа информацию о ценах на товары которых нет в наличии. Подключение этого сервиса займёт не более пяти минут вашего времени, этот процесс очень прост, он не потребует участия разработчиков.

Товары для парсинга отслеживаются благодаря информации получаемой из двух источников, для парсинга используется такая информация —

  1. Информация о стоимости товара, полученная по ссылке с вашего сайта.
  2. Информация о стоимости данного товара у конкурентов, полученной по ссылке на товарный фид Google Merchant, Facebook или Яндекс.

Мониторинг цен, может делаться каждый день, а также он может производиться по графику, который вы определяете самостоятельно. Как следует из практики, анализ цен конкурирующих организаций и определение цен товаров на основании этой информации, ведёт к однозначному увеличению объёма продаж в розничных магазинах. Результат применения этого сервиса будет ощутим уже спустя один месяц его применения.

С появлением этого сервиса электронная коммерция стала по-настоящему проста. Только оцените простоту подключения данного сервиса, а также лёгкость работы с ним.

Выгоды постоянного отслеживания стоимости товара у конкурентов

Постоянный мониторинг цен на определённый товар в конкурирующих магазинах имеет как минимум четыре плюса:

  • повышение рентабельности;
  • актуальность информации;
  • быстрая переоценка товаров;
  • увеличение продаж.

В этом разделе

Добавить комментарий

Естественный спутник земли ?