Важность ключевых запросов для сайта, их уровень и сложность в продвижении

Для тех, кто начал работать поисковым оптимизатором, необходимо всегда помнить важный момент, который связан с уровнем сложности продвижения ключевых слов. Ключевые слова можно поделить на три уровня, 1 уровень, это низкочастотные запросы, такие фразы наиболее легко продвигаются в поисковой системе. Для таких слов, достаточно элементарной внутренней оптимизации, и такие запросы смогут подняться в поисковой выдаче до топ позиций Google. Что касается самой внутренней оптимизации, этот вопрос мы рассмотрим в следующей статье, а на данный момент углубился в семантическое ядро. Низкочастотные слова очень популярный, и востребованы непосредственно для интернет-магазинов, всё это связано с тем, что такие запросы массово ложатся на категории товаров. Это позволяет быстро и без особых вложений получить первых клиентов. Большим минусом таких фраз является низкий показатель посещаемости, следовательно, необходимо создавать таких страниц, по мало посещаемым словам, достаточно много. В данном случае, этот способ лучше всего применим именно к интернет-магазинам у которых большое количество категорий товаров. Подробности читайте на сайте - http://seonid.com.ua/. Элементарное  оформление страниц товара, позволит нам быстро увеличить целевую аудиторию уже через несколько дней. Ещё одним минусом в работе с низкочастотниками является то, что для них необходимо большое количество статей, но случай с товарами интернет-магазина, этот минус исключается. Если мы говорим о среднем уровне посещаемости фраз, необходимо помнить, что конкуренция в данной нише более плотная, а значит и усилий придётся приложить больше в вопросе раскрутки. Чем популярнее слово, которое мы продвигаем, тем больше придется приложить усилий для достижения ТОП позиций. При работе с высокочастотными фразами, естественно увеличивается и бюджет на раскрутку. Такие слова максимально популярны, множество проектов связано с такими запросами и множество компаний по ним проводят поисковую оптимизацию. Как следствие работать с такими ключами наиболее сложно.

Как обойти конкурента по высокочастотным фразам с минимальным бюджетом?

Существуют платные и бесплатные методы продвижения, как мы можем уже понять, бесплатные методы, основанные на том, что мы не тратим денег на достижение первой страницы выдачи Google. бесплатных методов раскрутки сайта достаточно много, но они малоэффективны при работе с высокочастотными запросами. Те, кто хочет достигнуть высот по таким словам, должны обращать максимальное внимание на вопрос внутренней оптимизации своего ресурса. С ограниченным бюджетом можно добиться передовых строк, но только в том случае если у вас будет лучше оптимизирована продвигаемая страница. Следуя из вышесказанного, бесплатные методы подходят больше для работы с низкочастотными и средне-частотными словами. Исключительно для высокочастотных фраз, мы используем платные методы работы. Стоимость работ, при заказе у СЕО студии раскрутки web-сайта, для многих может быть слишком дорогой. В таких случаях следует подумать над тем, чтобы начать работать самостоятельно и достигнуть результата своими руками. Всегда можно записаться на индивидуальное обучение SEO, и на примере личного проекта получить реальный опыт с результатом по окончанию занятий. Любые достижения в поисковой оптимизации могут зависеть только от вашего желания и стремления. Деньги никогда не были ограничителем для тех, кто твердо идет к своей цели. С наличием рабочих алгоритмов, можно попасть в топ позиции уже через два-три месяца работы. Делаете выбор, и достигать успеха!


В этом разделе

Добавить комментарий

Сколько будет 2+2*2 ? (прописью)