CRM-система от компании "Арендасофт"

С развитием человеческого прогресса многие процессы постепенно автоматизируются. Машины давно выполняют значительную часть работы на фабриках и заводах, а специальные программы уже довольно продолжительное время помогают человеку вести учет бухгалтерии и прочей деловой документации. Именно с этими целями была создана специальная программа «Арендасофт», которая призвана помочь человеку вести контроль и учет арендных процессов.

Почему именно «Арендасофт»?

Большинство предприятий используют для контроля и учета арендных процессов сразу несколько программ: Microsoft Word для составления договоров, графические редакторы для планировок помещений, Microsoft Exel для расчетов, программы для ведения бухгалтерии для актов и счетов. При таком способе ведения учета процесс вноса данных затруднен, к тому же они оказываются разрозненными и могут дублироваться между собой, что осложняет анализ информации и занимает значительное количество времени. Многие компании не хотят ничего менять, а от этого возрастают трудозатраты, страдает экономическая эффективность. Программа от https://arendasoft.ru дает возможность собрать все данные в единой информационной системе. Доступ и изменение информации осуществляются путем использования приложения через интернет.

История возникновения компании

«Арендасофт» основана в 2017 году группой специалистов для создания действенной системы автоматизации процессов учета и контроля склада индивидуального хранения.

Форма оплаты «Арендасофт»

Оплата производится раз в месяц путем банковского перевода как для физических, так и для юридических лиц, доступны дополнительные услуги интеграции за отдельную плату. Доступ к программе получается через электронную почту, указанную при регистрации. Также «Арендасофт» осуществляет бесплатную поддержку пользователей, обновления программы бесплатны.

Как пользоваться программой?

«Арендасофт» может быть установлена на любое из современных устройств: ПК, ноутбук, смартфон, планшет, есть возможность использование приложения во встраиваемых системах. Сама система находится на облачном сервисе, поэтому доступ к ней возможен из любого места, для работы необходимо ввести данные своего аккаунта и авторизоваться.

Безопасность использования программы

«Арендасофт» обеспечивает абсолютную безопасность данных пользователей. Кроме того, предусмотрено автоматическое ежедневное резервное копирование (backup). Данные хранятся в единой облаке, но в изолированной ячейке, которая имеет высокую степень защищенности от внешнего доступа. Возможна выгрузка информации по запросу пользователя в формате архива базы данных (MySQL).

Для каких организаций подходит «Арендасофт»?

Программа создана для бизнеса любого размера. «Арендасофт» дает возможность эффективно организовывать учет торговых помещений, недвижимости, используемой для коммерческих целей, складских помещений. Также, программу можно приспособить для нужд автопарков, а также компаний, для которых необходим учет договоров и абонементов.

Что может предложить «Арендасофт»?

1. Собирание потоков финансов в одной программе.

2. Автоматическое составление разнообразных финансовых отчетов.

3. Значительный выбор и настройка аналитики, ведущей к увеличению прибыли.

4. Мониторинг платежей за аренду.

5. Составление визуальных планов арендуемых помещений.

6. Мониторинг занятости объектов.

7. Интеграция с 1C бухгалтерией.

8. Автоматические извещения о просроченных платежах арендаторов.

9. Возможность составления графиков, показывающих эффективность ведения бизнеса.

10. Управление взаиморасчетами, учет платежей и автоматическое информирование клиентов.


В этом разделе

Добавить комментарий

Сколько будет 2+2*2 ? (прописью)