Цифровой салон и двигатели нового Volkswagen Taigo

Стандартное оборудование с цветными экранами высокого разрешения. Вся приборная панель нового Taigo отличается своим горизонтально ориентированным дизайном, что во многом определяется модулями, расположенными на приборной панели – входящей в стандартную комплектацию комбинацией приборов Digital Cockpit (Digital Cockpit Pro доступен в качестве опции или в зависимости от уровень оснащения) и сенсорный экран информационно-развлекательных систем нового поколения. С помощью кнопки «Просмотр» на правой спице многофункционального рулевого колеса водитель Taigo может быстро и легко переключаться между тремя основными графическими макетами цифровых дисплеев приборов Digital Cockpit.

В целом дисплей с цифровыми показаниями приборов управления и тачскрин информационно-развлекательной системы образуют гармоничный общий визуальный элемент – они расположены на одной высоте и образуют в поле зрения водителя одну визуальную ось, что очень удобное и эргономичное решение. Все важные функциональные блоки управления, за исключением блоков управления системой кондиционирования воздуха, удобно сгруппированы на верхней поперечной панели приборной панели. Этот элемент перетекает в накладки передних дверей и, в зависимости от уровня оснащения, использует различную декоративную отделку. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в свою очередь, расположен на глянцево-черном «острове» в центре приборной панели, а единственной дополнительной кнопкой в ​​этой области являются аварийные огни. Слева черная панель плавно перетекает в экран панели приборов, так как органичное соединение Digital Cockpit или Digital Cockpit Pro и информационно-развлекательной системы создает гармоничную цифровую среду пространства перед водителем. Элементы управления функциями кондиционирования воздуха расположены по центру на один уровень ниже.

Приборная панель Digital Cockpit Pro предлагает водителю множество различных вариантов настройки графического макета и содержимого экранных дисплеев, три из которых можно сохранить в качестве избранных. Анимация приветствия и прощания при запуске и остановке двигателя организована в виде слайд-шоу. На экран может выводиться изображение карты навигационной системы, а также фото собеседника во время телефонного разговора.

Цифровые приборы для управления системой Climatronic. Если в оснащение нового Taigo включена опциональная система автоматического климат-контроля Climatronic, управление ее функциями осуществляется посредством совершенно новой, полностью цифровой схемы, в которой классические поворотные регуляторы и кнопки заменены сенсорными панелями и ползунками. Все предельно логично, понятно и интуитивно понятно благодаря использованию подсвечиваемых приборов с прямым доступом, идеально расположенных в поле зрения водителя. Весь блок управления системой кондиционирования расположен под информационно-развлекательной системой, имеет элегантную черную глянцевую поверхность и четко разделен на три уровня.

На верхнем уровне расположены кнопки прямого доступа к функциям разморозки лобового стекла и обогрева заднего стекла, функции рециркуляции воздуха в салоне и цифровым показаниям температуры со стороны водителя и пассажира на переднем сиденье, а также текущий режим работы установки кондиционирования воздуха.

Второй уровень содержит сенсорные панели управления подогревом сидений, автоматическим режимом («Auto») и синхронизацией двух климатических зон («Sync»), а также ползунок управления степенью вентиляции.

На третьем уровне расположены подсвечиваемые ползунки для установки температуры и сенсорные панели для включения/выключения системы Climatronic и выбора направления потока воздуха (голова, середина, пространство для ног). Под климатическим модулем расположены два порта USB-C с подсветкой и панель для беспроводной индуктивной зарядки смартфона в качестве опции для дополнительного оборудования.

Новые информационно-развлекательные системы. Новый Taigo предлагает на выбор четыре различные информационно-развлекательные системы: Composition с 6,5-дюймовым экраном (стандартное оборудование для уровней Polo и Life), Ready2Discover с 8,0-дюймовым экраном (стандартное оборудование для уровней Style и R-Line), Discover Media. с 8,0-дюймовым экраном и Discover Pro, где экран имеет диагональ 9,2 дюйма. Версия Composition использует технологическую основу модульной информационно-развлекательной платформы MIB2 второго поколения, а экранные системы с диагональю 8,0 и 9,2 дюйма являются частью той же платформы третьего поколения — MIB3.1, которая предлагает онлайн-навигацию и беспроводную OTA. возможности (по воздуху) обновления навигационных карт. Кроме того, предиктивная навигационная система второго поколения позволяет предупреждать о пробках на наиболее вероятном маршруте,

Кроме того, навигационная система второго поколения с превентивной функцией позволяет предупреждать водителя о пробках на наиболее вероятном маршруте, даже если не включено активное сопровождение по маршруту.

С аудиосистемой Ready2Discover с радио у владельца Taigo есть возможность активировать функцию навигации после покупки (функции по запросу), а системы Discover Media и Discover Pro предлагают эту функцию как часть стандартного оборудования. Среди особенностей системы Discover Pro — адаптивный домашний экран и возможность отображения двух независимых карт на экране комбинации приборов управления перед водителем и на экране информационно-развлекательной системы в центре приборной панели.

Благодаря модулю мобильного онлайн-подключения OCU (Online Connectivity Unit) со встроенной картой eSIM расширенный набор функций систем MIB3 включает в себя онлайн-сервисы We Connect (настраивается на неограниченный срок использования) и We Connect Plus (настраивается для бесплатного использования сроком на один или три года в Европе). В зависимости от уровня оснащения конкретного автомобиля системы MIB3.1 также предлагают новые функции, в том числе доступ к стриминговым сервисам. Пользователи также могут выполнять широкий спектр индивидуальных настроек и через свой Volkswagen ID сохранять их в облаке для использования в других автомобилях марки Volkswagen. Беспроводная интеграция со смартфоном также доступна через App-Connect Wireless (стандартная комплектация Style и R-Line) для устройств с Apple CarPlay™ и Android Auto™.

Экономичные двигатели TSI с низким уровнем выбросов

Два трехцилиндровых и один четырехцилиндровый вариант. По своей сути новый Taigo представляет собой модель с передним приводом и бензиновыми турбодвигателями с системой непосредственного впрыска топлива. Высокоэффективные трех- и четырехцилиндровые бензиновые агрегаты доступны в версиях с максимальной мощностью 70 кВт (95 л.с.), 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.). В зависимости от версии двигателя передачи переключаются вручную через 5-ступенчатую/6-ступенчатую механическую коробку передач или через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Экономичные 1,0-литровый TSI и 1,5-литровый TSI отличаются очень низким уровнем выбросов и вносят важный вклад в переход к экологически безопасным автомобилям с использованием новейших технологий в области управления топливом.

1.0 TSI мощностью 70 кВт/95 л.с. Самый маленький турбодвигатель Taigo с непосредственным впрыском топлива (TSI) в стандартной комплектации поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач и отличается маневренностью и эффективностью. Версия новой модели с TSI мощностью 95 л.с. он развивает максимальную скорость 183 км/ч и может буксировать заторможенный прицеп массой до 1000 кг (уклон до 12%) или до 1100 кг (уклон до 8%). Допустимая буксируемая нагрузка без тормозов — 610 кг, а максимальная нагрузка на фаркоп — 55 кг.

1.0 TSI мощностью 81 кВт/110 л.с. Трехцилиндровый агрегат Taigo с максимальной мощностью 110 л.с. стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 7-ступенчатая DSG является частью дополнительного оборудования версии. 110 л.с. развивает максимальную скорость 191 км/ч, а максимально допустимая масса прицепляемого груза с тормозами составляет 1100 кг (при уклоне до 12%) или 1200 кг (при уклоне до 8%). Допустимая тяговая нагрузка без тормозов составляет 630 кг, а максимально допустимая нагрузка на фаркоп — 55 кг.

1,5 TSI мощностью 110 кВт/150 л.с. Самым мощным двигателем в гамме нового Taigo является четырехцилиндровый турбодвигатель 1.5 TSI с максимальной мощностью 110 кВт (150 л.с.). С этой комбинацией силовых агрегатов Taigo развивает максимальную скорость 212 км/ч и может буксировать тормозной прицеп массой до 1200 кг (на уклонах до 8% или 12%). Допустимая буксируемая нагрузка без тормозов составляет 650 кг, а максимально допустимая нагрузка на фаркоп — 55 кг.


В этом разделе

Добавить комментарий

Сколько будет 2+2*2 ? (прописью)