Функции АТС (автоматических телефонных станций)

Функции автоматических телефонных станций сравнительно немногочисленны. Они описаны в статье.

С помощью использования автоматических телефонных станций многим организациям в настоящее время удается уменьшить затраты времени и получить наибольшую прибыль за счёт этого. Но чтобы они стабильно и качественно работали, их нужно правильно запрограммировать. Не все могут хорошо провести программирование АТС, но вот здесь http://www.atstut.ru/services/programmirovanie-i-pereprogrammirovanie-ats/ это делают отлично.

К ключевым функциям автоматических телефонных станций, конечно же, относят:

  • 1) Функция посылки вызова. Самая полезная и значимая функция для каждого предприятия. Потому что и начальник фирмы, и его сотрудники в день принимают большое количество звонков. А ещё в организации обязательно надо иметь возможность посылать факс. Функция посылки вызова позволяет мгновенно переключаться от одного человека к другому, а также передавать факсы, как между собой, так и между фирмами-поставщиками. Каждое действие с помощью такой функции осуществляется в оптимальном режиме. Также совместно с этой функцией существует и функция приятной музыки, при ожидании соединения с собеседником. Оперативность действий больше всего ценится в современных организациях. Именно эта функция позволяет установить второе соединение с фирмой-собеседником. Как раз в это время ваш собеседник и слышит либо короткие сигналы, либо приятную музыку. Функция позволяет разговаривать по очереди с каждым клиентом и поставщиком.
  • 2) Функция передачи вызова. Каждый секретарь, в особенности ценит такую функцию, потому что она упрощает ей ход работы. Потому что не сам руководитель осуществляет звонки, а эта задача лежит на плечах именно секретаря. Секретарь с удовольствием проконсультирует каждого клиента. Ход действия таких звонков схож сходом действия предыдущей функции. Ничего сверхсложного здесь нет.
  • 3) Автоматический дозвон. Кратким путём его называют функцией автодозвона. Часто сотрудники организации сталкиваются с такой проблемой, что не могут дозвониться часами до собеседника, который находится в другом городе – вечно даёт занято, либо сбой. Так вот – есть устройство, которое будет делать это за вас, автоматически! Вам не придётся ничего делать и впустую тратить свои нервы! Система АТС упростила вам задачу, потому что дозвоны таким клиентам она будет делать автоматически, а вам придётся только взять трубку, когда вам позвонят снова.
  • 4) Функция «следуй за мной». Эта функция полезна для тех, кто любит часто «убегать» со своего рабочего места. Такие работники есть на каждом предприятии. Если не удалось дозвониться до сотрудника, который покинул своё рабочее место, то система автоматическим путём перенаправляет звонок к другому столу. Это легко и удобно!

Итак, важно не делать каждодневные операции своими руками, а важно подключить систему автоматических звонков.Таким образом, не сложно убедиться в том, что система автоматических телефонных станций облегчает работу не только руководителя, но всех сотрудников организации.


В этом разделе

Добавить комментарий

Естественный спутник земли ?