Преимущества открытия агентства недвижимости по франшизе

В России агентства недвижимости (АН), которые работают по жилым и коммерческим объектам работают в формате прямой сервисной франшизы. Работа по франшизе что это? Детали вы узнаете, прочитав статью. Самой продвинутой в рейтинге наилучших франшиз РФ стоит в списке ТОП-10 федеральная компания «Этажи» — лидер среди агентств недвижимости по продажам.

В каком сегменте экономики работают риэлтерские подразделения

Во франчайзинге АН предпочитают бизнес, который подчинён прозрачному налогообложению, лежит в плоскости прямой сервисной франшизы бизнес формата. Почему прямая концепция удобнее для риэлтерского сегмента экономики. По такой модели бизнеса быстрее и продуктивнее развивают услуги риэлтерской раскрученной сети, те секторы, что заняты продажей жилья: новостроек, вторичного типовых серий и построек 1945-1975, всей коммерческой недвижимости.

Почему предпочитают сервисное направление. Потому что риэлтерская ниша имеет прямое и непосредственное распространение на сектор оказания услуг населению. Отчего направление АН выгодно в бизнес формате. Оттого, что риэлтерский сектор деятельности сотрудничества даёт Франчайзи РФ права предоставлять услуги, вместе с концепцией этого бизнеса.

В чём преимущество открытия франшизы

Основные плюсы работы по франшизе для собственников объектов недвижимости и покупателей кроются в том, что они пользуются услугами готового бизнеса. Люди приходят к известным, раскрученным компаниям. Население выбирает компании и риэлторов, которые на слуху, пестрят на сайтах рекламы.

Франчайзи покупают готовый бизнес, моментально получают увеличенный приток клиентов, с наработанной клиентурой, базой объектов недвижимости, проверенных сделок. Их бизнес станет быстро приносить прибыль, окупится за 5-18 месяцев. Покупатель франшизы приобретает готовое агентство, ту бизнес единицу, что даёт активный доход, руководство к действиям. Новичок риелтор станет занят поиском наилучшего сегмента, проводить исследование рынка продажи и обмена, анализировать конкретную целевую аудиторию. Новые агентства разрабатывают свою концепцию. Для нового агентства цель приобрести франшизу создаст прецедент юридическому лицу сэкономить энергию, силы, время.

Франчайзер обладает достойным бизнесом, определёнными страховками. Раскрученное агентство недвижимости заинтересовано держать в штате профессиональных агентов, персонал, включая старые и новые офисы. Агентства обучают постоянно агентов продажи и риэлторов. Поэтому франчайзи находят готовый бизнес, проверяют его состоятельность, который сразу начнёт давать прибыль с продажи и обмена жилья.


В этом разделе

Добавить комментарий

Сколько будет 2+2*2 ? (прописью)