CRM (CRM-система) - Система управления взаимоотношениями с клиентами, программное обеспечение позволяющее более тесно работать с клиентами, основное предназначение автоматизация стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), позволяющее
Применение подобных систем направлено на повышение уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Одной из ведущих компаний в сфере разработки CRM-систем является "Класс365", ее планирующаяся к выпуску онлайн программа CRM распространяется по модели SaaS, и способна предложить следующие механизмы управления - ведение клиентской базы, история взаимоотношений с клиентами, работа с клиентами (контрагентами), встроенный почтовый клиент, SMS-уведомления и рассылка.