Apple - потеря позиций в Европе

Apple - потеря позиций в Европе

С выходом iPhone 4S, Apple укрепили свои позиции на территории Соединенных Штатов, а вот в Европе, согласно статистике Kantar Worldpanel, спрос на устройства падает. Исключением стала Великобритания, где Apple все еще держит долю на достойном уровне.

Буквально за три месяца, с сентября по конец ноября, доля продаж в США выросла на 36%, год назад этот показатель был зафиксирован на уровне 25%, а в Великобритании с 21 процента, доля выросла до 31. За тот же статистический период во Франции зафиксировано падение доли Apple с 29% до 20%, в Германии — с 27% до 22%. Аналогичный спад замечен так же и в Италии с Испанией.

Аналитики сошлись во мнении, что таким образом рынок демонстрирует возрастающие признаки «ценовой чувствительности». Если говорить коротко – потребитель не спешит переплачивать за продукцию Apple, на рынке достаточно привлекательных товаров по более низким ценам.

Основным конкурентом Apple сейчас являются устройства на базе ОС Android, суммарная доля изделий, выпускаемых на базе этой ОС колеблется от 46% до 61%. Только в Германии доля Android-устройств составляет 61%.


В этом разделе

Добавить комментарий

Сколько будет 2+2*2 ? (прописью)