«Яндекс» запустил «Фабрику данных»

Фабрика Данных от Яндекс

9 декабря в Париже состоялась пресс-конференция Le Web, на которой представители компании «Яндекс» презентовали новый проект «Фабрика данных». На данный момент новое направление находится на этапе поиска бизнес-модели.

В «Фабрике данных» будут использоваться те же технологии, которые лежат в основе пользовательских сервисов портала Yandex, в том числе алгоритмы рекомендации музыки и прогнозирования дорожных пробок. Теперь «Яндекс» сможет обрабатывать большие пакеты данных того или иного корпоративного клиента и рекомендовать способы оптимизировать бизнес.

Специалисты отмечают, что работа с так называемыми большими данными (Big Data) позволит «Яндексу» составить конкуренцию не только Baidu Inc. и SAP AG, но и таким гигантам как Microsoft Corp. и Google Inc. Уже сейчас в России Интернетом на регулярной основе пользуется почти такое же количество людей, как и в странах Западной Европы, а потому новое направление обещает быть весьма перспективным.

Александр Волож, глава и соучредитель корпорации Yandex отметил, что использование математических методов при анализе больших данных было успешно внедрено сначала в российской, а затем и в турецкой поисковой системе «Яндекс». Теперь та же технология будет служить и корпоративным клиентам.


В этом разделе

Добавить комментарий

Естественный спутник земли ?