
Представители компании «Яндекс» сообщили о том, что в рамках усовершенствования предоставляемых услуг был обновлен сервис поиска авиабилетов. Сервис «Яндекс.Авиабилеты» стал популярен в течение последнего времени, поэтому в компании теперь надеются на еще более серьезный рост его востребованности.
Изменений в «Яндекс.Авиабилеты» внесено несколько. Но основным из них является введение специального блока рекомендаций. В нем отображаются те предложения авиакомпаний, которые отличаются наибольшей востребованностью и в то же время могут быть интересны для самого конкретного пользователя.
Также среди появившихся новых функций стоит отметить возможность поиска авиабилетов по тем аэропортам, которые расположены ближе всего к пользователю. Кроме того, «Яндекс.Авиабилеты» будет показывать в первую очередь те предложения, что позволяют больше сэкономить. «Яндекс.Авиабилеты» теперь может сразу проверять наличие билетов на рейсы в ближайшие дни. Дополнительно появились рекомендации на главной страницы «Яндекса», в которых указываются самые популярные направления.
Стоит напомнить, что в настоящий момент «Яндекс.Авиабилеты» выступает в роли агрегатора предложений от различных компаний, занимающихся авиаперевозками. У «Яндекса» около 30 основных партнеров, среди которых как отдельные авиакомпании, так и частные туристические агентства. «Яндекс.Авиабилеты» пользуется наибольшей популярностью в России и Украине.
По информации, представленной в отчете «Яндекса», за 2014 год сервис в среднем посещало по 1,2 млн пользователей ежемесячно. Конкурентами «Яндекс.Авиабилеты» являются сервисы Aviasales и SkyScanner. В России их посещаемость гораздо выше. У SkyScanner она составляет примерно 2 млн человек в месяц, а у Aviasales и вовсе 4,5 млн. Поэтому сервису «Яндекса» есть куда расти.