Статьи » Практикум

Windows 10. Как установить значок «Мой Компьютер» на Рабочий Стол? Легко ...


Windows 10. Значок Мой Компьютер

Многие пользователи купив новенький компьютер или ноутбук с ОС Windows 10 (или просто установив купленную Windows 10) задаются вопросом «Как установить значок «Мой Компьютер» на Рабочий Стол?». В ранних версиях Windows это делалось легко и просто, кликнув правой кнопкой по значку «Мой Компьютер» в меню Пуск, и выбрав пункт «Отображать на Рабочем Столе» можно было добиться требуемого результата.

В Windows 10 вернуть значек так же легко, просто реализовано это немного по другому. Вариантов сделать это несколько, в этой статье я расскажу о самом простом. И так, кликаем на свободном месте Рабочего Стола, переходим в «Персонализацию», далее в «Темы», после «Параметры значков Рабочего Стола», и ставим галку возле значка «Мой Компьютер». После подтверждения своих действий кнопкой ОК или Применить на Рабочем столе отобразиться значок «Мой Компьютер».

Там же можно «Файлы Пользователя», «Сеть», «Панель Управления», «Корзину».

Вот и все … Удачи …

P.S. Правда в новой версии Windows Мой Компьютер переименовали в Этот компьютер, но, это не столь важно ...

Рейтинг

В этом разделе

Добавить комментарий

Естественный спутник земли ?