Компания недавно объявила о намерении продвигать свои смартфоны и на европейском рынке, начиная с марта 2012 года. Она планирует за четыре последующих года продать более 15 миллионов устройств. Около шести миллионов планируется реализовать в Стране восходящего солнца, а девять миллионов предполагается продать на территориях Азии, Европы и США.
Для европейцев Panasonic разработала концепцию для создания новой линейки смартфонов. Её ключевой особенностью является современный ультратонкий дизайн с выпуклой задней крышкой, новейший OLED-дисплей, отличающийся своей супер маленькой толщиной (не более0.3мм), диагональю 4,3 дюйма с разрешением экрана 960 х 540 пикселей и пыле, и влаго непроницаемостью.
Кроме того, смартфоны будут обладать поддержкой технологии NFC, которая позволяет совершать платежи, используя смартфон как пластиковую карту. В устройствах применяются фирменные энергосберегающие технологии. Модель направлена на целевую аудиторию деловых людей в возрасте 30 - 40 лет. Маркетологи компании не уточняют, под управлением какой ОС будут работать устройства, но скорее всего, что эту роль поручат Android.
Смартфоны предназначенные для реализации в Европе будут производиться на фабрике в Малайзии.