Life time value (LTV): что такое пожизненная стоимость клиента

Пожизненная стоимость клиента, или LTV (Life Time Value) - это ключевой показатель в маркетинге и бизнесе, который показывает, какую прибыль компания может получить от одного клиента за все время сотрудничества с ним - https://marketolog.mts.ru/blog/life-time-value-ltv-chto-takoye-stoimost-vremeni-zhizni-kliyenta-i-chto-ona-pomozhet-uznat.

Как рассчитывается LTV

Для расчета LTV необходимо учитывать следующие параметры:

  • Среднюю сумму чека (Average Order Value, AOV)

  • Частоту покупок (Purchase Frequency, PF)

  • Средний срок сотрудничества с клиентом (Customer Lifetime, CL)

Формула расчета LTV выглядит следующим образом:

LTV = AOV x PF x CL

Зачем нужно знать LTV

Знание LTV необходимо для:

  • Определения эффективности маркетинговых кампаний. Зная LTV, можно понять, какие каналы привлекают наиболее ценных клиентов и вкладывать в них больше ресурсов.

  • Планирования бюджета. Зная LTV, можно определить, сколько можно потратить на привлечение нового клиента и какие каналы привлечения будут наиболее эффективными.

  • Повышения лояльности клиентов. Зная LTV, можно разработать программы лояльности и стимулировать клиентов совершать повторные покупки.

Как повысить LTV

Для повышения LTV необходимо:

  • Увеличить среднюю сумму чека. Это можно сделать, например, с помощью апсейлинга и кросс-сейлинга.

  • Увеличить частоту покупок. Это можно сделать, например, с помощью персонализированных предложений и напоминаний о повторных покупках.

  • Увеличить средний срок сотрудничества с клиентом. Это можно сделать, например, с помощью программ лояльности и высокого качества обслуживания.

Высокий LTV говорит о том, что компания эффективно работает с клиентами и способна получать от них прибыль в долгосрочной перспективе. Зная LTV, компания может принимать обоснованные решения о маркетинговых расходах и стратегии развития бизнеса.


В этом разделе

Добавить комментарий

Какую ОС придумал Билл Гейтс ?